суббота, 10 октября 2009 г.

Моя Альба

Итак, решил написать про своё новое авто.

Короче, что мне за время эксплуатации понравилось, а всё нравится. Тут проще сказать, что не понравилось, а не понравилось, что на передней панели (торпеде) есть какая-то пластмассовая крышка. Хрен знает что она закрывает, но она не открывается, а на дефектах дороги поскрипывает. В авто салоне сказали, что это типа у всех так... типа у всех скрипит... хм... Пофиг, я там маленькую резиночку подложил и всё пучком. Больше посторонних звуков в салоне нет. Ещё неудобно заливать жидкость для мытья стёкол - приходится пользоваться воронкой. А больше недостатков я не нашёл... Вообще ведь всё познается в сравнении. Вот если сравнивать с моей бывшей (ВАЗ 21103) пусть даже с новой. Стеклоомыватели в Фиате лучше - они регулируемые, в десятке вообще говно. В Фиате есть подставки под стаканы/бутылки, в десятке нету. Обогев стёкол в фиате тоже лучше, а вентилятор печки работает тише. Рулевое колесо также удобнее в Фиате. Много ещё чего могу говорить, но не хочу повторять, то что пишут на форумах.
От себя добавлю, что я в восторге от машины и ни разу не жалею о покупке.

Комментариев нет: