вторник, 16 июня 2009 г.

Немного о ДОТУ.


Закончил наконец таки просмотр лекций по ДОТУ (Достаточно Общая Теория Управления). Могу сказать, что для себя значительно расширил кругозор. Становятся понятными множество процессов, протекающих в мире. Опять ничего не происходит просто так и ничего не происходит случайно. Вообще, мне по душе идеи этих товарищей. И сложного тут ничего нет - просто живи в ладу с богом. Ну если кому-то такой термин не нравится, то перефразирую - живи по совести. В обществе тоже надо вести себя подобающе, а не срать на людей, тебя окружающих. Все мы люди, все мы человеки. Я верю, что общество можно улучшить. Ведь все мы хотим жить хорошо, а значит и цель одна. Только при движении к ней не надо забывать об окружающих и хотя бы не вредить другим. В общем, рекомендую посмотреть хотя бы вводные лекции, а если заинтересует, то весь курс лекций. Гарантирую, что это будет полезно и абсолютно бесплатно. И заверяю Вас, что это никакая не секта и никого ни к чему не обязывает, просто объясняет почему всё так как есть. А с полученными знаниями можете делать всё, что хотите, можете ничего не делать - право Ваше.

Ссылки по теме:
Сайт, раскрывающий правду
Поиск правды в гугле
ДОТУ в торрентах
КОБ (Концепция Общественной Безопасности)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А что вы решили делать после просмотра ДОТУ?
Я начал смотреть от понимания того, что вокруг происходит что-то не то или мне это показывают не так. Да, кругозор расширяется, но что делать дальше? )) Ответа пока не нашел.

DudAndr комментирует...

Я специально-то делать ничего не собираюсь, возможно некоторая информация мне пригодится в будущем (на выборах буду голосовать за Петрова). В принципе это дополнительные бесплатные знания - просто полезно и нужно знать. Вы в институте изучаете культурологию или социологию, а если Вы технарь, то не значит, что Вам это совсем не нужно. Для общего развития всё нужно. Да и позволяет калейдоскопический идиотизм немножко подправить.