вторник, 15 июня 2010 г.

Легко ли сделать загранпаспорт? или как убить день?

Вообще подводя итоги дня одни матюги вертятся в голове, но я попробую обойтись без них... как-нибудь.
Итак, чтобы в Череповце (не знаю как в других городах) получить загранпаспорт требуется:
1) приехать в ОВИР часов так в 6 утра и записаться в очередь (я вот сегодня получился 24-ым)
2) оплатить пошлину (все сведения по уплате смотреть заранее на доске перед кабинетом) и не надейтесь, что в банке знают, что и сколько вы оплачиваете - ни х...я они там не знают... не забудьте выбрать правильный!!! филиал банка, потому что с этой грёбаной системой чеков можно проторчать там долго, а на кассе выясниться какая-нибудь хрень (типа "а где реквизиты"). Вообщем, я в одном отделении на Любецкой вообще тупо потерял час времени. И у меня сложилось впечатление, что эта модная хрень (номерки очереди) вообще не работает. По мне приходишь в банк - видишь очередь, и не стоишь, а идёшь в другой, если торопишься. А здесь, хер знает сколько народу, хрен поймёт кто куда стоит... цифры вообще выскакивают разные... да и работники распределены как-то не удачно. Работает одно!!! окошко операциониста (всего их 5 предусмотрено) людей в зале где-то человек 30 (на глаз) и в окошках для каких-то компенсаций сидят прохлаждаются 2 девушки. Что говорить, когда пришёл до меня по очереди было 15 человек, а когда простоял час и не выдержал ушёл остовалось 9. (1 человек за 10 минут) Потрясающая скорость работы. Ура Сбербанк!!! Хотел написать жалобу, да времени уже не было...  У них там всегда так, в следующий раз точно напишу!  Вот совсем другое дело - в магазине "Простоквашино" - одна касса, обслуживает быстро (при мне за 5 минут обслужила 4 клиентов)...
3) моя очередь по сдаче документов подошла только после обеда в 14 часов и выяснилось, что бланки заявлений поменялись... на работницу ОВИРа сложил кучу матов, потому что перед этим заходил к ней, спрашивал наклеивать ли фотографии. Она утвердительно ответила, что без наклеенных фотографий даже смотреть не будет. Пипец... кошмар... Когда уже зашёл по очереди ещё издеваясь:"а где Вы взли такой бланк?" Я отвечаю - "на сайте". "Нет у нас сайта" - вот её ответ и все... идите, переделывайте... еба...ся можно.
4)Ладно добрые люди подсказали, что есть у нас множетельный центр (недалеко) и там за 150 р. сделают и заполнят заявление как надо! Отлично, едем сразу туда!!! и что - на ребенка требуется ещё знать дату регистрации...
5)блин, черт, едем в ЖКХ, благо там быстро нашли и сказали - люди реально пользуются компьютером, а не в касынку играют. Итак, заявление заполнено, мы опять в ОВИРе слёзно просимся в кабинет и нас пропускают (наверно потому что с годовалым ребенком на руках) и о чудо, ура, мы сдали документы. Время на часах 16:30. Паспорт ещё придётся получать через месяц... там тоже надо будет очередь стоять.
Знаю что сумбурно написал... но сложно без матюгов... вот с матюгами-бы все всё сразу поняли! А Вы говорите 21 век, информационные технологии... нахрена??? все как 20-30 лет назад, ничего не изменилось - очереди!!! везде!!!

Комментариев нет: