суббота, 16 января 2010 г.

Мысли вслух...

Примерно год назад я посмотрел курс лекций по "Достаточно общей теории управления", совместно с концепцией общественной безопасности. Я был просто в восторге от новых знаний. В партию КПЕ я не вступил. Слишком много домашних забот и пока мне не до политики... Но в будущих выборах я знаю чем руководствоваться. А тут где-то в конце 2009 года я случайно, в Интернете, наткнулся на фильм - "Беседы с богом". Хоть он и мутноватый, но меня зацепил. Посмотрел в Интернете, оказывается, что автор - Нил Дональд Валш написал уже серию различных книг и в них во всех он ведет разговор с богом. Скачал первые 3 книги. Прочитал первую. Хочу сказать, что я в восторге. Самое интересное, что просмотренный ранее курс и эта книга отлично дополняют друг друга и кое-какие моменты обьясняют абсолютно точно, только с разных точек зрения и под разными углами. Сейчас заканчиваю читать вторую книгу. Интересно ещё, то что я уже прочитал довольно много и у меня нет сомнений в том, что через автора на вопросы отвечает сущность высокого порядка, назовём её бог или любовь или вселенная, кому как больше нравиться. И вот я тоже думал, если бы я напрямую мог разговаривать с богом, что бы я у него спросил? Вопросы которые и приходят на ум подчастую кажутся глупыми или не достойными внимания. С другой стороны приходит осознание того, что общество нашего времени настолько примитивно, люди настолько разобщены и каждым движет желание получить больше материальных благ любыми способами. Я конечно не хочу говорить про всех без разбора. Думаю, что есть люди, которые думают как и я. Я понимаю, что у всех своя правда и каждый будет стремиться реализовать свои цели. А самое интересное, что все мы хотим одного и тогоже. Однако, чтобы общество было лучше, каждый должен ощущать себя неотъемлемой частью общества и добиваться успехов не только для себя но и для общества как для самого себя. Начинаю с себя. Я давно уже живу по совести, просто это всё больше и больше закрепляет во мне веру в собственные убеждения. Процесс просветления идёт...

Комментариев нет: